Support

Here you can get answers to your questions, as well as contact our employees.

For any questions, please contact us by e-mail: [email protected]

If you are already our customer, please contact our support team. The support team is available around the clock and ready to provide the technical support you need to make your website successful. To submit a support request, please log into our customer portal.

[supportcandy]

FAQ

We do offer migration services! Most of the time for a single site / cPanel account that is offered for free. Larger or more complex migrations may require some cost. Our migration team will be happy to assist with site migration issues.

Once the hosting plan has been ordered, the migration can be requested directly from our client portal.

Our managed services provide a stable environment for website development. We handle server side customization and ongoing maintenance. We are here and would be happy to help with any server configuration issues that interfere with normal web development.

Unmanaged services are intended for customers who are familiar with system administration.
This will provide an empty server and administrative "root" access. With this level of access, clients can customize the server according to their needs. Our support is limited to the physical server and network. Any configuration issues should be resolved by the client.

You can change your billing cycle at any time by contacting our billing department and specifying your preferred billing time. We can either issue you a prorated invoice to extend the existing cycle, or we can simply change the deadline and the new rate will be reflected in your next scheduled invoice.

We are required to comply with tax regulations in certain regions, including but not limited to the United States (sales tax), India (GST), and EU member states (VAT). If you see tax on your invoice, it means that your address belongs to one of these locations where we collect tax.

You can cancel your service at any time through the customer area. Any refunds due will be processed automatically in accordance with our Returns and billing policies.

Yes! Domain transfer will move the actual domain registration from the other company to us. Thus, you can manage hosting and domain registration directly from our client portal. Migration involves actually moving website content to a new account on our network.

We offer a 14-day grace period for payment of bills before a related service is suspended due to non-payment. This 14-day period starts on the invoice date, not the invoice date.

Once the hosting plan has been ordered, the migration can be requested directly from our client portal.

Shopping Cart
WordPress and WHMCS integration by i-Plugins

Служба поддержки

Здесь вы можете получить ответы на ваши вопросы, а так же связаться с нашими сотрудниками.

По любым вопросам обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Если вы уже являетесь нашим клиентом, свяжитесь с нашей службой поддержки. Команда поддержки доступна круглосуточно и готова предоставить техническую поддержку, необходимую для успеха вашего веб-сайта. Чтобы отправить запрос в службу поддержки, войдите на наш портал для клиентов.

[supportcandy]

Часто задаваемые вопросы

Мы действительно предлагаем миграционные услуги! В большинстве случаев для одной учетной записи сайта / cPanel, которая предлагается бесплатно. Для более крупных или более сложных миграций может потребоваться определенная стоимость. Наша команда по миграции будет рада помочь в вопросах миграции сайтов.

После того, как план хостинга был заказан, миграцию можно запросить прямо на нашем клиентском портале.

Наши управляемые услуги обеспечивают стабильную среду для разработки сайтов. Мы занимаемся настройкой на стороне сервера и текущим обслуживанием. Мы здесь и будем рады помочь с любыми проблемами конфигурации сервера, которые мешают нормальной веб-разработке.

Неуправляемые услуги предназначены для клиентов, знакомых с системным администрированием.
Это обеспечит пустой сервер и административный «root» доступ. При таком уровне доступа клиенты могут настраивать сервер в соответствии со своими потребностями. Наша поддержка ограничена физическим сервером и сетью. Любые проблемы с конфигурацией должны быть решены клиентом.

Вы можете изменить свой платежный цикл в любое время, связавшись с нашим платежным отделом и указав предпочтительный срок выставления счета. Мы можем либо выписать вам пропорциональный счет, чтобы продлить существующий цикл, либо мы можем просто изменить срок, и новая ставка будет отражена в вашем следующем запланированном счете.

Мы обязаны соблюдать налоговые правила в определенных регионах, включая, помимо прочего, США (налог с продаж), Индию (GST) и государства-члены ЕС (НДС). Если вы видите налог в своем счете-фактуре, это означает, что ваш адрес относится к одному из этих мест, где мы взимаем налог.

Вы можете отменить свою услугу в любое время через клиентскую зону. Любой причитающийся возврат будет произведен автоматически в соответствии с нашей Политикой возврата и выставления счетов.

Да! Перенос домена переместит фактическую регистрацию домена от другой компании к нам. Таким образом, вы сможете управлять хостингом и регистрацией домена прямо с нашего клиентского портала. Миграция включает в себя фактическое перемещение содержимого веб-сайта в новую учетную запись в нашей сети.

Мы предлагаем 14-дневный льготный период для оплаты счетов, прежде чем связанная услуга будет приостановлена ​​из-за неуплаты. Этот 14-дневный период начинается в дату оплаты счета, а не в дату его выставления.

После того, как план хостинга был заказан, переход можно запросить прямо на нашем клиентском портале.

Корзина покупателя
WordPress and WHMCS integration by i-Plugins