DEDICATED HOSTING

DEDICATED HOSTING is a hosting that uses a fully dedicated server. RAM, processor power, and other resources are pooled and this helps to better balance the load on the hardware. Thanks to this, the sites work more stable.  

SuperHostingProfessional provides exceptional power and flexibility for 24/7/365 availability. With its help, any web project can use as many resources as it needs, at no additional cost.

MANAGED DEDICATED SERVERS

DH 1

219,99 / month
  • RAM 16GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 4 Cores / 4 Threads
  • Transfer 6TB
  • CPU Intel Xeon E-2224 4.6GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 4.6 GHz

DH 2 Intel

329.99 / month
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

DH 2 AMD

329.99 / month
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

DH 2 Intel Turbo

379.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

DH 2 AMD Turbo

379.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

DH 3 Intel

649.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

DH 3 AMD

649.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

DH 3 Intel Turbo

699.99 / month
  • RAM 96GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

DH 3 AMD Turbo

699.99 / month
  • RAM 128GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

FAQs

Cloud FAQ

Dedicated Server Hosting is the best web hosting solution. In short, dedicated hosting is a solution when you rent an entire physical server for your sites. You don't share this server with anyone, so it can be completely customized to suit your specific needs.
Since all server resources are yours and you do not need to share them with other users, you should experience improved website performance and stability.

Dedicated server hosting gives you many benefits. Here are just a few of these key benefits:

Reliability. Although shared hosting and other solutions are very reliable, you are not sharing resources with other users on a dedicated server.
This means that these resources work solely to keep your site up and running. This is especially true during traffic peaks and other periods when you are experiencing the maximum number of visitors. Of course, at A2 Hosting we back up your server in line with our 99.9% uptime commitment. Reliability is not an issue!

Performance - Again,
you are not sharing resources with any other user, so you get the added benefit of all the processing power of your server, ensuring that your website runs at peak performance.

Configuration. With root access to our main and unmanaged servers, you have complete control over your server setup. Go ahead and install your own software,
configure certain server parameters to your liking and access server logs.

Security - you never have to worry about what other users or sites are doing on your server because you are the only one on your server! The best thing,
A2 Hosting manages your security when you choose our Core and Managed Server options! We will take care of the latest fixes and security updates!

Scalability - Choosing a dedicated server means not only can you plan for your business and website growth, but you can handle this growth with ease.
Scalability means you will experience a number of benefits, such as having the resources to add new software packages, being able to handle additional website traffic, handle more orders, and keep up with database growth.

A dedicated server is a great hosting solution if you've outgrown shared hosting and need more resources and more power than a VPS. Here are some examples of when you should choose a dedicated server.

Do you need hosting for a popular blog or you have a site with high traffic
You operate an income generating ecommerce website
You want to use resource-intensive software
You have a multimedia website with videos, images, podcasts, or streaming music.
Your website is slow with your current hosting, especially if you've already optimized your site for fast loading.
You receive warnings about resource usage, such as low disk space,
with your current hosting solution
You do not want to be hosted on a server with other sites, especially for security reasons.

Absolutely! At SuperHosting Professional, one of our goals is to create user-friendly solutions that “just work”! Our dedicated hosting is no exception! This is because our managed servers are equipped with an easy-to-use cPanel dashboard. Use cPanel to easily manage your sites, databases, files, emails, and more in an intuitive interface.
Of course, your managed server also includes our 100% hassle-free HostGuard management. Let our team of experts take care of all the little details, including managing your hardware, network, and core server software! This way you can focus on building and promoting your website.
Please note that our Unmanaged Dedicated Servers are intended for more advanced users. While you have the option to add cPanel, our unmanaged servers are rooted and should only be selected by users who are comfortable with the command line.

In SuperHosting Professional, you can choose from both Managed Dedicated Servers and Unmanaged Dedicated Servers. Which one is right for you?

Managed Dedicated Server is the ideal environment if you are used to shared hosting or managed VPS hosting. This is because you get access to the cPanel dashboard, but with the power and resources of a dedicated server. With this intuitive control panel, you can easily manage your website, databases, files, email and more from your GUI! SuperHosting Professional Managed Servers also feature HostGuard Management, giving you 100% worry-free hosting. You can rest assured that A2 Hosting Guru Crew's expert support team will take care of your hardware, software and security. Our team will also make sure that your main software (PHP, MySQL, Apache, etc.) is updated to the best versions!

On the other hand, an unmanaged dedicated server is for more advanced users who are comfortable with managing their sites from the command line. Our unmanaged servers also offer root access, allowing you to dig into your server and customize it to suit your ideal configuration.

At SuperHosting Professional, our solutions are fully scalable. This means that our hosting services grow as your business and website grows and become more popular.

Many of our customers start with our shared hosting solutions. This is a good option for users who are just starting their website and / or have lower resource requirements. With shared hosting, your site will be hosted on a server with other clients.

For users who require more features than a shared hosting account but with the same ease of use, VPS hosting is a popular option. Like shared hosting, virtual private server (VPS) hosting clients are hosted on a server along with other clients. using virtualization, VPS Hosting client accounts are divided into separate server environments. Unlike Shared Hosting, you do not share RAM, CPU, or disk space limitations with other users. A VPS essentially behaves like a miniature dedicated server.

Dedicated hosting provides an ideal hosting environment. This is because your site, files, databases, software and more are hosted on a single physical server solely for your use. Like our other plans, SuperHosting Professional Dedicated Server plans are also scalable. You can be hosted on a server with more resources and power as your site grows in popularity!

To really understand the difference between these three services, consider a large building used for residential purposes. In a shared hosting environment, multiple users live inside a building. It has no rooms or partitions and each tenant uses shared resources. VPS, on the other hand, uses the building as an apartment. Each user has their own space in the building. With dedicated hosting, each person gets their own building to live in. They can share and use the building however they like, without having to share it or its resources with any other user.

Since you are interested in hosting dedicated servers, choosing a high performance dedicated server hosting company should be a top priority. You are investing in your business. Make sure you invest wisely!

The performance of your website directly affects your bottom line and the success of your business. This is because most visitors expect the site to load within 2-3 seconds. A page load delay of just one second has a detrimental effect on a number of key statistics, including your bounce rate, conversion rate, visitor satisfaction ratings, and even your SEO rank. Don't let a slow dedicated server ruin your chances of success. Choose hosting SuperHosting.pro, where it is "Our speed, your success"!

At SuperHosting Professional, we select the very best hardware, software and networking for your site. Add that to the fact that our experienced Guru Crew support team uses our industry-leading server configuration and your page load speed will never be an issue!

Want to really make your server fast? Choose our Turbo Boost servers! Our Turbo servers are using Apache Expedited Replacement! They also provide faster, more efficient connections!

If you are going to use Turbo Boost servers, you should also consider our Turbo Caching! Turbo Caching Increases your page load speed by storing all the HTML content of your pages in memory. This means your pages are served without PHP running, saving even more precious page load time!

It is important to make the right investment in a dedicated server host. After all, low prices most often translate into cheap service. You can't afford to be hosted on an untrusted server host to save a few dollars. You will end up losing the few dollars that you saved in downtime anyway! That doesn't mean you need to throw money away too! That's where SuperHosting Professional's fully customizable servers come in!

We understand! Some sites and projects require more memory but require less disk space. Sometimes you need less RAM, but more disk space. Don't get stuck paying for resources you won't use or don't need! Choose our fully customizable servers where you can choose your level of RAM and disk space!

Another way to configure your server is by adding the award-winning cPanel dashboard to your account. While you can manage your account through the command line, cPanel offers convenient account management. CPanel makes it easy to manage your files, databases and email and more.

Mistakes do happen. The last thing you want to worry about is accidentally deleting important data. You don't have to worry about this when you add R1Soft Continuous Data (CDP) backup solution SuperHosting.pro to your server. R1Soft has you insured in case of hardware failure or user error! R1Soft often takes automatic snapshots of your individual files, websites and MySQL databases. If or when you need data recovery, simply select one of the available options for saved snapshots in the user-friendly R1Soft administrator R1Soft even makes it possible to recover servers without an OS.

If you are looking for a managed dedicated server, then obviously you need a hassle-free hosting solution. Our HostGuard Server Management service provided by our Guru Crew support team can offer you just that. Rest assured that our team is working hard on clock taking care of your hardware, network and server software! Your dedicated server includes:

Smart System Notifier This is our exclusive 24/7 server monitoring system, 7 days a week, 365 days a year, that notifies our support team immediately if it ever detects a hardware or network problem with your server. In most cases, our team will be able to resolve any server issues. even before you run into any difficulties. Smart System Notifier is a key component of our hassle-free service. What more could you ask for?

The Smart System Notifier is great for keeping our Guru Crew support team up to date with everything that's going on with your server. Want to stay updated as well? That's what our Notification Center is for! We will automatically send you an email regarding any specific server events. Be aware if you are experiencing a high load, you have a full file system, or a number of other events. Subscribe or unsubscribe from these email notifications right in your A2 Hosting dashboard.

Free Priority Support As our Dedicated Hosting customer, you get our Priority Support service, which means your support ticket questions are immediately in our queue so you know your response time will be even faster!

Server deployment in 30 minutes. Our team has already configured and tested your server. It's set up and ready to go! Buy hosting for your server now and you will have access to it within 30 minutes. This is hardly enough time to take a nap between the time you buy the service until you have access to your server!

While the following few features don't necessarily contribute to our hassle-free solution, you'll soon discover how great they are!

Boot and Reboot Control You will have complete control over the boot and reboot of your server. Use these features whenever you need to, right from the SuperHosting Professional customer portal.

Fully Isolated Environment The power, stability and reliability of our dedicated servers comes from the fact that you do not share your server resources with other users. You are never affected by another client, because this is your server and yours alone.

Fast Server Updates Running out of resources on your server is not a bad thing. This means you are successful! Our fast server updates mean you can quickly and more importantly keep your servers up to date to meet the growing needs of your sites.

UNMANAGED DEDICATED SERVERS

Unmanaged Dedicated Hosting gives you complete control over your environment, your operating system, and root access. While they require more technical knowledge than using a managed dedicated server, these servers allow you to customize your server to match your speed and performance requirements. Our new BMD servers offer you a choice of CPUs, NVMe storage options, and pre-configured Turbo settings to get the highest possible level of speed and performance.

UH 1

169.99 / month
  • RAM 16GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 4 Cores / 4 Threads
  • Transfer 6TB
  • CPU Intel Xeon E-2224 4.6GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 4.6 GHz

UH 2 Intel

279.99 / month
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

UH 2 AMD

279.99 / month
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

UH 2 Intel Turbo

329.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

UH 2 AMD Turbo

329.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

UH 3 Intel

599.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

UH 3 AMD

599.99 / month
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

UH 3 Intel Turbo

649.99 / month
  • RAM 96GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 1 TB NVMe M.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

UH 3 AMD Turbo

649.99 / month
  • RAM 128GB DDR4 ECC
  • SSD 2 * 960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz
Shopping Cart
WordPress and WHMCS integration by i-Plugins

DEDICATED HOSTING

DEDICATED HOSTING — это хостинг, который использует полностью выделенный сервер. Оперативная память, мощность процессора и другие ресурсы объединяются и это помогает лучше распределять нагрузку на оборудование. Благодаря этому сайты работают стабильнее.  

SuperHostingProfessional обеспечивает исключительную мощность и гибкость для обеспечения доступности 24/7/365. С его помощью любой веб-проект может использовать столько ресурсов, сколько ему нужно, без дополнительной оплаты.

УПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ

DH 1

219,99 / месяц
  • RAM 16GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 4 Cores / 4 Threads
  • Transfer 6TB
  • CPU Intel Xeon E-2224 4.6GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 4.6 GHz

DH 2 Intel

329.99 / месяц
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

DH 2 AMD

329.99 / месяц
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

DH 2 Intel Turbo

379.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

DH 2 AMD Turbo

379.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

DH 3 Intel

649.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

DH 3 AMD

649.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

DH 3 Intel Turbo

699.99 / месяц
  • RAM 96GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

DH 3 AMD Turbo

699.99 / месяц
  • RAM 128GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

FAQs

Часто задаваемые вопросы о Cloud

Выделенный серверный хостинг — это лучшее решение для веб-хостинга. Короче говоря, выделенный хостинг — это решение, когда вы арендуете целый физический сервер для своих сайтов. Вы не передаете этот сервер никому, поэтому его можно полностью настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Поскольку все ресурсы сервера принадлежат вам, и вам не нужно делиться ими с другими пользователями, вы должны ощутить повышенную производительность и стабильность веб-сайта.

Хостинг выделенного сервера дает вам множество преимуществ. Вот лишь некоторые из этих основных преимуществ:

Надежность. Хотя виртуальный хостинг и другие решения очень надежны, вы не делитесь ресурсами с другими пользователями на выделенном сервере.
Это означает, что эти ресурсы работают исключительно на поддержание вашего сайта в рабочем состоянии. Это особенно актуально во время пиков трафика и других периодов, когда вы испытываете максимальное количество посетителей. Конечно, в A2 Hosting мы выполняем резервное копирование вашего сервера в соответствии с нашим обязательством по времени безотказной работы 99,9%. Надежность не является проблемой!

Производительность — Опять же,
вы не делитесь ресурсами с каким-либо другим пользователем, поэтому вы получаете дополнительное преимущество всей вычислительной мощности вашего сервера, гарантируя, что ваш веб-сайт будет работать с максимальной производительностью.

Конфигурация. Имея root-доступ к нашим основным и неуправляемым серверам, вы полностью контролируете настройку вашего сервера. Идите вперед и установите собственное программное обеспечение,
настроить определенные параметры сервера по своему вкусу и получить доступ к журналам сервера.

Безопасность — вам никогда не придется беспокоиться о том, что другие пользователи или сайты делают на вашем сервере, потому что вы единственный на своем сервере! Лучше всего,
A2 Hosting управляет вашей безопасностью, когда вы выбираете наши варианты Core и Managed Server! Мы позаботимся о последних исправлениях и обновлениях безопасности!

Масштабируемость — выбор выделенного сервера означает, что вы не только сможете планировать рост бизнеса и веб-сайта, но и с легкостью справитесь с этим ростом.
Масштабируемость означает, что вы испытаете ряд преимуществ, таких как наличие ресурсов для добавления новых пакетов программного обеспечения, возможность обрабатывать дополнительный трафик веб-сайта, обрабатывать больше заказов и идти в ногу с ростом базы данных.

Выделенный сервер — отличное решение для хостинга, если вы переросли виртуальный хостинг и вам нужно больше ресурсов и больше мощности, чем VPS. Вот несколько примеров того, когда вам следует выбрать выделенный сервер.

Вам нужен хостинг для популярного блога или у вас сайт с высокой посещаемостью
Вы управляете веб-сайтом электронной коммерции, приносящим доход
Вы хотите использовать ресурсоемкое программное обеспечение
У вас есть мультимедийный веб-сайт с видео, изображениями, подкастами или потоковой музыкой.
Ваш веб-сайт работает медленно с вашим текущим хостингом, особенно если вы уже оптимизировали свой сайт для быстрой загрузки.
Вы получаете предупреждения об использовании ресурсов, например о нехватке места на диске,
с вашим текущим хостинг-решением
Вы не хотите, чтобы вас размещали на сервере с другими сайтами, особенно по соображениям безопасности.

Абсолютно! В SuperHosting Professional одна из наших целей — создавать удобные для пользователя решения, которые «просто работают»! Наш выделенный хостинг не исключение! Это потому, что наши управляемые серверы оснащены простой в использовании панелью управления cPanel. Используйте cPanel, чтобы легко управлять своими сайтами, базами данных, файлами, электронной почтой и т. Д. В интуитивно понятном интерфейсе.
Конечно, ваш управляемый сервер также включает в себя наше 100% беспроблемное управление HostGuard. Позвольте нашей команде экспертов позаботиться обо всех мелких деталях, включая управление вашим оборудованием, сетью и программным обеспечением главного сервера! Таким образом, вы можете сосредоточиться на создании и продвижении своего сайта.
Обратите внимание, что наши неуправляемые выделенные серверы предназначены для более опытных пользователей. Хотя у вас есть возможность добавить cPanel, наши неуправляемые серверы имеют root-доступ и должны выбираться только теми пользователями, которым комфортно работать с командной строкой.

В SuperHosting Professional вы можете выбрать как управляемые выделенные серверы, так и неуправляемые выделенные серверы. Какой из них вам подходит?

Управляемый выделенный сервер — идеальная среда, если вы привыкли к виртуальному хостингу или управляемому VPS-хостингу. Это потому, что вы получаете доступ к панели управления cPanel, но с мощностью и ресурсами выделенного сервера. С этой интуитивно понятной панелью управления вы вы можете легко управлять своим веб-сайтом, базами данных, файлами, электронной почтой и многим другим в своем графическом интерфейсе! Управляемые серверы SuperHosting Professional также имеют функцию HostGuard Management, предоставляя вам 100% беззаботный хостинг. Вы можете быть уверены, что экспертная поддержка A2 Hosting Guru Crew команда позаботится о вашем оборудовании, программном обеспечении и безопасности. Наша команда также позаботится о том, чтобы ваше основное программное обеспечение (PHP, MySQL, Apache и т. д.) было обновлено до самых лучших версий!

С другой стороны, неуправляемый выделенный сервер предназначен для более опытных пользователей, которым удобно управлять своими сайтами с помощью командной строки. Наши неуправляемые серверы также предлагают root-доступ, позволяющий вам копаться в своем сервере и настраивать его в соответствии с идеальной конфигурацией.

В SuperHosting Professional наши решения полностью масштабируемы. Это означает, что наши услуги хостинга растут по мере роста вашего бизнеса и веб-сайта и становятся все более популярными.

Многие из наших клиентов начинают с наших решений общего хостинга. Это хороший вариант для пользователей, которые только запускают свой сайт и / или имеют меньшие потребности в ресурсах. С общим хостингом ваш сайт будет размещен на сервере с другими клиентами.

Для пользователей, которым требуется больше возможностей, чем учетная запись общего хостинга, но с такой же простотой использования, VPS-хостинг является популярным вариантом. Как и общий хостинг, клиенты хостинга виртуальных частных серверов (VPS) размещаются на сервере вместе с другими клиентами. с использованием виртуализации учетные записи клиентов VPS Hosting делятся на отдельные серверные среды. В отличие от Shared Hosting, вы не разделяете ограничения RAM, CPU или дискового пространства с другими пользователями. VPS по сути ведет себя как миниатюрный выделенный сервер.

Выделенный хостинг обеспечивает идеальную среду хостинга. Это связано с тем, что ваш сайт, файлы, базы данных, программное обеспечение и многое другое размещаются на одном физическом сервере исключительно для вашего использования. Как и другие наши планы, планы выделенного сервера SuperHosting Professional также масштабируемы. Вы можете размещаться на сервере с большим количеством ресурсов и мощью по мере роста популярности вашего сайта!

Чтобы по-настоящему понять разницу между этими тремя услугами, рассмотрим большое здание, используемое для жилищных целей. В среде общего хостинга несколько пользователей живут внутри здания. В нем нет комнат или перегородок, и каждый арендатор использует общие ресурсы. VPS, на с другой стороны, использует здание как квартиру. У каждого пользователя есть свое собственное пространство в здании. Благодаря выделенному хостингу каждый человек получает свое собственное здание, в котором он может жить. Они могут разделить и использовать здание, как им нравится, и делать это не нужно делиться этим или его ресурсами с каким-либо другим пользователем.

Поскольку вы заинтересованы в хостинге выделенных серверов, выбор высокопроизводительной компании, занимающейся хостингом выделенных серверов, должен быть главным приоритетом. Вы инвестируете в свой бизнес. Убедитесь, что вы инвестируете с умом!

Производительность вашего сайта напрямую влияет на вашу прибыль и успех вашего бизнеса. Это потому, что большинство посетителей ожидают, что сайт загрузится в течение 2-3 секунд. Задержка загрузки страницы всего на одну секунду оказывает пагубное влияние на ряд ключевые статистические данные, включая ваш показатель отказов, коэффициент конверсии, рейтинги удовлетворенности посетителей и даже ваш рейтинг SEO. Не позволяйте медленному выделенному серверу разрушить ваши шансы на успех. Выберите хостинг SuperHosting.pro, где это «Наша скорость, ваш успех»!

В SuperHosting Professional мы выбираем самое лучшее оборудование, программное обеспечение и сеть для вашего сайта. Добавьте это к тому факту, что наша опытная команда поддержки Guru Crew использует нашу лучшую в отрасли конфигурацию сервера, и скорость загрузки вашей страницы никогда не будет проблемой!

Хотите действительно сделать свой сервер быстрым? Выберите наши серверы Turbo Boost! Наши серверы Turbo используют ускоренную замену Apache! Они также обеспечивают более быстрое и эффективное соединение!

Если вы собираетесь использовать серверы Turbo Boost, вам также следует подумать о нашем Турбо-кешировании! Турбо-кеширование Увеличивает скорость загрузки вашей страницы за счет сохранения всего HTML-содержимого ваших страниц в памяти. Это означает, что ваши страницы обслуживаются без запуска PHP, экономя еще больше драгоценного времени загрузки страницы!

Важно сделать правильные инвестиции в хост с выделенным сервером. В конце концов, низкие цены чаще всего приводят к дешевому обслуживанию. Вы не можете позволить себе размещение на ненадежном хосте сервера, чтобы сэкономить несколько долларов. Вы закончите в любом случае потерять несколько долларов, которые вы сэкономили на простоях! Это не значит, что вам тоже нужно выбрасывать деньги! Вот где полностью настраиваемые серверы SuperHosting Professional!

Мы понимаем! Некоторые сайты и проекты требуют больше памяти, но требуют меньше места на диске. Иногда вам нужно меньше оперативной памяти, но дополнительное место на диске. Не застревайте, платя за ресурсы, которые вы не будете использовать или в которых не нуждаетесь! Выберите наши полностью настраиваемые серверы, где вы можете выбрать свой уровень оперативной памяти и дискового пространства!

Другой способ настройки сервера — это добавление отмеченной наградами панели управления cPanel в свою учетную запись. Хотя вы можете управлять своей учетной записью через командную строку, cPanel предлагает удобное управление учетной записью. CPanel упрощает управление вашими файлами, базами данных и электронной почтой и больше.

Ошибки случаются. Последнее, о чем вы хотите беспокоиться, — это случайно удалить важные данные. Вам не придется беспокоиться об этом, когда вы добавите на свой сервер решение R1Soft Continuous Data (CDP) для резервного копирования SuperHosting.pro. У R1Soft есть вы застрахованы в случае аппаратного сбоя или ошибки пользователя! R1Soft часто делает автоматические снимки ваших отдельных файлов, веб-сайтов и баз данных MySQL. Если или когда вам нужно восстановление данных, просто выберите один из доступных вариантов сохраненных снимков в удобном для пользователя администраторе R1Soft R1Soft даже делает возможным восстановление серверов без ОС.

Если вам нужен управляемый выделенный сервер, то очевидно, что вам нужно беспроблемное хостинговое решение. Наша служба HostGuard Server Management, предоставляемая нашей командой поддержки Guru Crew, может предложить вам именно это. Будьте уверены, что наша команда усердно работает над clock заботится о вашем оборудовании, сети и серверном программном обеспечении! Ваш выделенный сервер включает в себя:

Smart System Notifier Это наша эксклюзивная система круглосуточного мониторинга серверов, работающая без выходных и 365 дней в году, которая немедленно уведомляет нашу службу поддержки, если когда-либо обнаруживает проблемы с оборудованием или сетью, возникающие на вашем сервере. В большинстве случаев наша команда сможет решить любые проблемы с сервером. еще до того, как вы столкнетесь с какими-либо трудностями. Smart System Notifier — это ключевой компонент нашей беспроблемной службы. О чем еще вы могли бы попросить?

Центр уведомлений Smart System Notifier отлично подходит для того, чтобы держать нашу команду поддержки Guru Crew в курсе всего, что происходит с вашим сервером. Хотите также оставаться в курсе? Вот для чего предназначен наш Центр уведомлений! Мы автоматически отправим вам электронное письмо по поводу любые конкретные события сервера. Будьте в курсе, испытываете ли вы высокую нагрузку, у вас есть полная файловая система или ряд других событий. Подпишитесь или откажитесь от этих уведомлений по электронной почте прямо в панели управления хостинга A2.

Бесплатная приоритетная поддержка Как наш клиент выделенного хостинга, вы получаете нашу услугу приоритетной поддержки.Это означает, что ваши вопросы по тикетам поддержки сразу же попадают в нашу очередь, так что вы будете знать, что время ответа будет еще быстрее!

Развертывание сервера за 30 минут. Наша команда уже настроила и проверила ваш сервер. Он настроен и готов к работе! Купите хостинг для вашего сервера сейчас, и вы получите к нему доступ в течение 30 минут. Этого времени едва ли достаточно, чтобы вздремнуть между время, когда вы покупаете услугу, пока у вас не будет доступа к вашему серверу!

Хотя следующие несколько функций не обязательно вносят вклад в наше беспроблемное решение, вы скоро обнаружите, насколько они хороши!

Управление загрузкой и перезагрузкой У вас будет полный контроль над загрузкой и перезагрузкой вашего сервера. Используйте эти функции всякий раз, когда вам нужно, прямо на клиентском портале SuperHosting Professional.

Полностью изолированная среда Преимущества мощности, стабильности и надежности наших выделенных серверов связаны с тем, что вы не используете ресурсы своего сервера совместно с другими пользователями. На вас никогда не влияет другой клиент, потому что это ваш сервер и только ваш.

Быстрые обновления сервера Превышение ресурсов вашего сервера — это не плохо. Это означает, что вы добились успеха! Наши быстрые обновления сервера означают, что вы можете быстро и, что более важно, своевременно обновлять серверы для удовлетворения растущих потребностей ваших сайтов.

НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРЫ

Неуправляемый выделенный хостинг дает вам полный контроль над вашей средой, вашей операционной системой и доступом на корневом уровне. Хотя они требуют больше технических знаний, чем использование управляемого выделенного сервера, эти серверы позволяют вам настроить сервер так, чтобы скорость и производительность соответствовали вашим требованиям. Наши новые серверы BMD предлагают вам выбор ЦП, варианты хранения NVMe и предварительно настроенные параметры Turbo, чтобы получить максимально возможный уровень скорости и производительности.

UH 1

169.99 / месяц
  • RAM 16GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 4 Cores / 4 Threads
  • Transfer 6TB
  • CPU Intel Xeon E-2224 4.6GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 4.6 GHz

UH 2 Intel

279.99 / месяц
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

UH 2 AMD

279.99 / месяц
  • RAM 32GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

UH 2 Intel Turbo

329.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 10 Cores / 20 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

UH 2 AMD Turbo

329.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 8 Cores / 16 Threads
  • Transfer 10TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.2 GHz

UH 3 Intel

599.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4GHz

UH 3 AMD

599.99 / месяц
  • RAM 64GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz

UH 3 Intel Turbo

649.99 / месяц
  • RAM 96GB DDR4 ECC
  • SSD 2*1 TB NVMe M.2
  • 20 Cores / 40 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU Intel Xeon Silver 421OR 2nd Gen Scalable Processor 10-Core 2.4GHz
  • cPanel
  • Clock Speed 2.4 GHz

UH 3 AMD Turbo

649.99 / месяц
  • RAM 128GB DDR4 ECC
  • SSD 2*960 GB U.2
  • 16 Cores / 32 Threads
  • Transfer 15TB
  • CPU AMD Rome 2 Gen EPYC 7232 3.2GHz Turbo
  • cPanel
  • Clock Speed 3.1 GHz
Корзина покупателя
WordPress and WHMCS integration by i-Plugins